Apple выпустил мобильную рекламу iAd
- 17 декабря 2010 года 21:03
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
Apple анонсировала первый рекламный ролик в формате iAd специально для своей платформы iPad, сообщает американское издание Advertising Age.
Пользователи смогут получить представление о фильме "Трон: наследие", выпущенном киностудией Disney. В загружаемых приложениях iPad можно будет найти видеопревью, отдельные кадры, а также перечень кинотеатров, где пройдут первые показы фильма. Помимо этого, в ролике прозвучит основной саундтрек киноленты, который позже появится в продаже на iTunes.
По заявлению пресс-службы Apple, массового ажиотажа рекламодателей, размещающих ролики на новой мобильной площадке, следует ожидать к началу 2011 года, когда технология пройдет первую стадию тестирования. Рекламные ролики в формате iAd первоначально будут рассчитаны исключительно на аудиторию владельцев устройств iPad в Соединенных Штатах. После окончания тестового периода ролики iAd-формата появятся в Европе. До России, по всей видимости, новинка дойдет нескоро.
iAd представляет собой формат, разработанный Apple в апреле текущего года специально в рамках возможностей показа рекламы. Владельцы смартфонов iPhone и плееров iPod в США смогли посмотреть на своих устройствах первую рекламу мобильную рекламу еще в июле. Теперь технология совместима также с iPad, а также всеми приложениями, работающими под управлением операционной системы iOS.
Рекламируемый фильм "Трон: наследие" является прямым сюжетным продолжением киноленты "Трон", выпущенной в 1982 году. Премьера новинки прошла 5 декабря в лондонских кинотеатрах.