Google отказывается от китайской рекламы
- 22 октября 2010 года 00:06
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
Корпорация Google объявила, что с 27 октября прекращает работу с семью китайскими компаниями, деятельность которых заключается в перепродаже рекламы. Информацию об этом предоставило агентство Reuters. Google умалчивает о причинах столь решительных действий.
Агентство Credit Suisse предоставило данные, по которым видно, что эти семь компаний обеспечивали 40% всей рекламой выручки Интернет-гиганта в его китайском подразделении. В пересчете на денежные знаки это 226 миллионов долларов.
Усугубляет ситуацию и добавляет поводов для размышлений и тот факт, что этот ход может сыграть на руку главному конкуренту Google в Китае – поисковой системе Baidu. Доля рынка этой компании составляет 70%.
Еще несколько лет назад Google столкнулся со сложностями на китайском рынке. После чего они еще больше обострились, когда в январе 2010 года на сеть Google была совершена атака из китайского региона. После инцидента Google пригрозила отказаться от цензуры в результатах поиска. В марте текущего года компания и вовсе переложила ответственность за цензурирование на местных провайдеров.
После всех этих событий власти Китая потребовали от Google прекращения автоматической переадресации пользователей на Google.cn, гонконгскую версию ресурса, которая не подвергалась цензуре. Это требование было выполнено и Google получил продление лицензии на предоставление услуг сетевого контента, которая должна была прекратить свое действие в 2011-м году.