«РПА Сфера» и «Media Systems» подписали партнерское соглашение
- 21 января 2009 года 10:57
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
Федеральное агентство внутренней рекламы «РПА Сфера» и оператор внутренней рекламы в Новосибирске Media Systems объявили о заключении партнерского отношения.
Новое сотрудничество предполагает льготное размещение рекламы в бизнес-центрах, которые входят в адресную программу партнеров. Благодаря этому, по мнению участников рынка, клиенты «РПА Сфера» и Media Systems существенно выигрывают в цене. По сути, они получают лучшие рекламные носители по минимальным ценам. Такой синергетический эффект позволит привлечь дополнительных федеральных клиентов и влиять на ценовую политику, которую сегодня диктуют в регионах некоторые столичные операторы.
«На российском рынке внутренней рекламы, где до последнего времени можно было по пальцам пересчитать игроков, наметилась тенденция на консолидацию усилий по привлечению клиентов, – заявил генеральный директор компании Media Systems Александр Брихунов. – Финансовый кризис здесь не причем. В этом новом, и достаточно узком сегменте рекламного бизнеса, только сейчас начинается настоящая борьба за рынок. Здесь, как и во многих других отраслях, столкнулись интересы Москвы и Санкт-Петербурга. Третий по величине город в России – Новосибирск – до сих пор стоял особняком. Хотя попытки столичных операторов монополизировать этот рынок продолжаются и сегодня. Именно поэтому наша компания согласилась войти в альянс, который формирует питерское агентство «РПА Сфера». Мы довольны условиями, которые предлагают наши новые партнеры. К тому же Новосибирск, на мой взгляд, ближе по духу Санкт-Петербургу. Уверен, нам будет комфортно работать вместе».
«Стремясь создать альтернативу для клиента, мы решили выйти в регионы и предлагать нашим федеральным клиентам все «города-миллионники», – прокомментировал Володин Евгений, директор направления «РПА Сфера». – Первый город, на который мы обратили внимание – Новосибирск. Мы рады, что смогли найти надежного профессионального партнера, каким является Media Systems».