Семья Ark Scholz&Friends Group пополнилась
- 19 марта 2010 года 09:53
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
В структуре российской коммуникационной группы Ark Scholz&Friends Group образовано пиар-агентство Brand Affairs. Спектр услуг компании включает в себя разработку и реализацию пиар-стратегий для потребительских и корпоративных брэндов, антикризисные коммуникации, организацию мероприятий, спонсорские проекты. Генеральным директором назначена Юлия Юдаева.
С 2003 года специалисты работали как пиар-подразделение агентства маркетинговых коммуникаций Ark Connect. Сегодня молодое агентство уже ведет ряд крупных проектов и может предоставлять услуги коммуникационного агентства, а также пользоваться ресурсами и опытом международных партнеров по сети.
«Маркетинговые коммуникации посредством инструментов пиара и специальных мероприятий в будущем будут значительно развиваться, - комментирует Хенк Кнаупе, исполнительный директор Scholz&Friends Brand Affairs Германи. - Брэндам необходимо продвижение и инструменты продолжительного влияния на целевую аудиторию. Только так можно оставаться востребованными у покупателя. Особое внимание в достижении этих целей мы уделяем тщательно спланированным и сбалансированным инструментам коммуникации, включая классическую рекламу. Мы высоко ценим усилия по созданию Brand Affairs в
России, и будем всячески поддерживать наших коллег и обмениваться с ними своими креативными идеями и ноу-хау».