Fleishman-Hillard Vanguard и Lenovo заключили соглашение о сотрудничестве
- 19 января 2009 года 15:51
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
Агентство Fleishman-Hillard Vanguard заключило соглашение с компанией Lenovo, о предоставлении пиар- и коммуникационной поддержки.
Компания Lenovo, один из ведущих производителей компьютеров в мире, и Fleishman-Hillard Vanguard подписали договор, согласно которому агентство будет предоставлять полный спектр пиар и коммуникационных услуг.
«Заключив договор с агентством Fleishman-Hillard Vanguard, мы приобрели на российском рынке сильного партнера, отвечающего всем нашим запросам, – говорит Джейми Чен, региональный менеджер по маркетингу (Россия и Украина), компания Lenovo. – Мы уверены, что наше сотрудничество поможет Lenovo не только удерживать лидерские позиции в России, но и выйти на новый уровень продаж на рынках Украины и Казахстана».
Lenovo присутствует на российском рынке с 2005 года, когда компания приобрела подразделение по производству персональных компьютеров IBM и брэнд ThinkPad. Основываясь на богатых традициях и опыте IBM, Lenovo предлагает в России передовую, надежную, многофункциональную и высококачественную компьютерную технику как для бизнеса, так и для конечного потребителя.
Елена Фадеева, генеральный директор агентства Fleishman-Hillard Vanguard: «Мы очень рады сотрудничеству с компанией Lenovo, которая предлагает своим клиентам передовые решения в области персональных компьютеров и ноутбуков. Lenovo уже много лет успешно сотрудничает с Fleishman-Hillard по всему миру, и основой этих плодотворных отношений, которые мы, без сомнения, сможем построить и в России, является такой подход к коммуникациям и ведению бизнеса, при котором обе компании всегда стремятся достичь новых вершин в своих отраслях».