Dentsu открывает в России дочернюю рекламную компанию Dentsu-Smart
- 17 декабря 2008 года 10:46
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
Компания Dentsu Inc. объявила о создании с 15 декабря в России дочерней рекламной компании, являющейся совместным предприятием с российскими партнерами.
До настоящего времени Dentsu осуществляла свою деятельность в России через рекламное агентство Smart Communications, которая является дочерней компанией группы компаний «Видео Интернэшнл».
В связи с быстрым ростом российской экономики, резко увеличился объем рекламной деятельности клиентов Dentsu в России. Ввиду этого, компания Dentsu приняла решение о расширении своей деятельности на российском рынке с целью предоставления услуг японским и российским клиентам, а также клиентам других стран. Открытие собственной компании в России позволит Dentsu использовать свой профессиональный опыт и предложить клиентам более широкий спектр услуг, чем это было возможно в прошлом.
Dentsu, совместно с президентом Smart Communications Александром Романовым и партнером Dentsu в России Александром Митрошенковым, будет управлять деятельностью компании Dentsu-Smart через совместную холдинговую компанию в Нидерландах. Dentsu принадлежит 51% акционерного капитала холдинговой компании Dentsu-Smart Holdings, основанной в Амстердаме. Dentsu-Smart Holdings приобрела все активы Smart Communications от группы компаний «Видео Интернэшнл», и создала новую компанию Dentsu-Smart, как дочернюю компанию на правах 100% собственности.
По словам Александра Романова, Dentsu-Smart станет одним из ведущих агентств Dentsu Group, которое, работая в тесном сотрудничестве с агентствами-партнерами в специализированных дисциплинах, будет предоставлять полный комплекс коммуникационных услуг в России и странах СНГ.
Александр Митрошенков подчеркнул, что появление в России в момент мирового финансового кризиса нового мощного рекламного холдинга способно дать многим клиентам дополнительные гарантии устойчивой и успешной работы, одновременно изменив всю конфигурацию российского рекламного рынка.
Согласно данным Advertising Expenditure Forecasts, опубликованным в октябре ZenithOptimedia, рекламный рынок России по общему объему расходов в 2007 году составил 8 миллиардов 957 миллионов долларов США и занял 13 место среди крупнейших мировых рынков рекламы.
Согласно прогнозам, российский рекламный рынок к 2010 году займет шестое место в мире. Это превращает Россию в один из самых привлекательных рынков рекламы.