Новый шаг «Ителлы» на рынке России: приобретение маркетингового агентства Connexions
- 27 ноября 2008 года 16:39
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
Финский концерн «Ителла» завершил сделку по приобретению московского маркетингового агентства Connexions, специализирующегося на разработке и управлении проектами в области персональных маркетинговых коммуникаций.
Агентство основано в 1999 году, и все эти годы им руководили известные в российском директ-маркетинге персоны – Александр Гайкалов, Алексей Кружков и Татьяна Бакалец, которые и после вхождения агентства в концерн «Ителла» остаются во главе агентства.
Клиентами Connexions являются многие глобальные компании, действующие в России. В их число входят: «Ауди», «Филип Моррис», «Майкрософт», «Новартис, а также детский фонд Unicef.
«Ителла» – финская компания, предлагающая почтовые и логистические услуги. Перспективное направление деятельности компании «Ителла» – маркетинговые отношения с покупателями. Задача подразделения, занимающегося этим направлением – создавать и предлагать компаниям решения, которые способствуют увеличению продаж и лояльности потребителей. Эти решения основаны не только на традиционных «почтовых» коммуникациях. Itella CRMarketing также активно занимается созданием электронных сервисов для работы с данными и аналитики для создания и проведения коммуникаций во всех доступных каналах, включая цифровые.
Именно эти направления Itella CRMarketing и планирует развивать в России, объединив свои возможности с опытом Connexions.