Региональное представительство Pro-Vision Communications в Новосибирске объявлено лучшей пресс-службой
- 19 февраля 2008 года 18:21
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
Конкурс проводился журналом «Стратегии успеха» совместно с администрацией Новосибирской области.
Pro-Vision стало лауреатом в номинации «Строительство» за продвижение региональных проектов ИКЕА и МЕГА в Новосибирской области. Оценка работы пресс-служб проводилась по таким критериям, как оперативность предоставления информации, системность и последовательность в работе, открытость, активность, инициативность, а также корректность взаимодействия со СМИ, и по каждому из них Pro-Vision был признан лучшим. Диплом победителя был вручен старшему региональному представителю агентства в Новосибирске Елене Скачковой во время делового завтрака, в котором приняли участие лауреаты и организаторы конкурса.
«Инвестиционный потенциал российских регионов очень высок, - говорит Владимир Виноградов, президент Pro-Vision Group. - Во многих российских областях складывается все более благоприятный инвестиционный климат, и Новосибирск, входящий в тройку крупнейших городов России, имеет в этом смысле значительные перспективы. Об этом красноречиво свидетельствует приход в регион крупных международных компаний, таких как ИКЕА, и отрадно сознавать, что Pro-Vision также вносит посильный вклад в создание привлекательного инвестиционного имиджа Новосибирской области».