Коммуникационная группа iMars вступила в РАСО
- 28 октября 2008 года 14:24
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
Коммуникационная группа iMars сообщает о вступлении в Российскую ассоциацию по связям с общественностью в качестве коллективного члена. Решение о приеме в состав Ассоциации было принято на заседании исполнительного совета РАСО.
«Вступление в ряды РАСО стало логическим шагом в жизни агентства, которое уже восемь лет работает на рынке профессиональных коммуникаций и за это время наработало впечатляющий портфель проектов и клиентов из различных секторов экономики, среди которых есть и компании-лидеры в своих отраслях, входящие в топ-100 российского бизнеса,» – отметил партнер коммуникационной группы iMars Владислав Вершинин.
По словам управляющего пиар-директора iMars Василия Сомова, «членство в РАСО мы - как компания, так и ее сотрудники - рассматриваем как возможность принять более активное участие в жизни профессионального сообщества, цель которого - как взаимное обогащение опытом и идеями между различными участниками рынка, так и совместное продвижение цеховых интересов на различных уровнях: в бизнес-среде, в государственных органах власти и в обществе».
«Вступление коммуникационной группы iMars в члены РАСО – замечательный и радостный факт. Для РАСО – это возможность серьезно «укрепить ряды» высокопрофессиональным агентством полного цикла, по списку клиентов которого можно изучать все отрасли экономики и сферу услуг. Презентация, которую представила коммуникационная группа iMars, убеждает, что состав сильнейших агентств меняется быстрее, чем составляются рейтинги упоминаемости. Можно было бы поздравить коммуникационную группу iMars с вступлением в РАСО, но я сделаю наоборот – поздравлю членов РАСО с появлением в их кругу нового, яркого, интересного представителя нашей профессии,» – прокомментировала Надежда Явдолюк, исполнительный директор РАСО.
Членство в РАСО предполагает участие членских организаций во всех отраслевых мероприятиях, организуемых РАСО, обеспечивает взаимодействие и информационный обмен с международными пиар-организациями, предоставляет возможность развития региональных контактов членских организаций.