«Комус» инвестирует средства в издательский бизнес
- 15 октября 2008 года 19:16
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
Компания «Комус» инвестирует средства в создание собственного издательского дома. Холдинг планирует организовать выпуск пула изданий на b2b-рынке. Основой пула является журнал Office Magazine, уже выпускаемый холдингом.
Издательский проект реализуется с целью диверсификации бизнеса и максимального использования корпоративной клиентской базы компании, которая является одной из крупнейших в России и насчитывает 180 тысяч адресов. Издательская стратегия холдинга предусматривает создание проектов, находящихся в сегменте офисного рынка, увлечений, досуга офисных работников.
На сегодняшний день рынок b2b является динамично развивающимся, однако прецедентов выпуска коммерческой компанией успешного издательского проекта в этом сегменте до сих пор не было. Office Magazine – это единственный на российском рынке журнал о жизни в офисе и за его пределами. Он включает в себя весь спектр товаров и услуг для офиса, а также практическую информацию на темы профессионального развития, отдыха. Аудитория журнала – офисные работники: секретари, бухгалтеры, администраторы, специалисты служб АХО.
Тираж журнала Office Magazine - 80 тысяч экземпляров, объем – 96 полос. Другие издательские проекты компании «Комус» будут запущены в 2009 году.