Новый департамент – новые возможности
- 14 октября 2008 года 18:09
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
В октябре агентство Global Point открывает новое направление в портфеле услуг – Brand Development (Развитие брэнда).
Данный департамент призван решать стратегические задачи на первом этапе разработок брэнда и брэнд-продвижения. Таким образом, в классической цепочке стратегия-выражение-опыт агентство замыкает на себе всю цепь разработок, обеспечивая клиентам быструю и качественную реализацию проекта «от А до Я». Востребованность такого подхода подтверждается тем, что среди клиентов Global Point появляются всё более крупные комплексные проекты, требующие глубокого серьезного погружения в брэнд, его ценности и динамику развития, жизненный цикл, слабые и сильные стороны.
По словам Рената Ханзарова, руководителя направления Brand Development, «внедрение отдела Brand Development – это очевидное требование рынка. Рынка, требующего от компаний и их брэндов более эффективных, выверенных действий в условиях возрастающей конкуренции. Наш профессиональный долг – предложить это нашим клиентам».
«Отдел Brand Development займет лидирующее место в списке услуг агентства. Для успеха у нас есть опыт, ресурсы, знания, энергия и огромное желание развиваться дальше. Теперь агентство может предлагать своим клиентам еще более широкий комплекс маркетинговых и рекламных услуг,» - добавляет Екатерина Шляхтина, исполнительный директор Global Point.