Action Global Communications демонстрирует значительный рост бизнеса
- 25 сентября 2008 года 12:24
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
Action Global Communications, независимая группа компаний по связям с общественностью, активно работающая на развивающихся рынках с высоким экономическим потенциалом, объявила о росте прибыли за первое полугодие 2008 года на 12%.
«Мы очень довольны результатами работы центрального департамента по работе с клиентами и наших агентств в более чем 40 странах мира», - отметил Тони Кристодулу, председатель правления и основатель Action Global Communications. Прибыль за первое полугодие возросла на 12% и составила 13.4 млн. евро. «Мы намерены достичь показателя 27 млн евро уже до конца текущего года», – подчеркнул Кристодулу.
Основным фактором роста стало пополнение агентских портфелей за счет существующих международных клиентов, таких как British Airways, OMV и Voestalpine. 2008 год также примечателен подписанием новых контрактов.
В Греции, Болгарии и Румынии специалисты Action Global Communications активно вовлечены в разработку коммуникационных стратегий по поддержке структурных изменений и развитию программ корпоративной и социальной ответственности компаний, что, по мнению г-на Кристодулу, ясно свидетельствует о переходе рынка коммуникаций Центральной и Восточной Европы на более высокую стадию развития.
Наивысшие показатели роста были достигнуты в странах Персидского залива, где Action Global Communications начал свою деятельность в 1993 году. Офисы в Дубае, Катаре, Бахрейне, Кувейте и Омане, в совокупности, составляющие около 20% общего бизнеса Action, с января по июнь 2008 года продемонстрировали 22% рост. Следуя неуклонно растущим потребностям рынка, в марте 2008 года в столице ОАЭ Абу-Даби было открыто региональное представительство.
«Внедрение PR на перспективных развивающихся рынках – ДНК нашего бизнеса, – отметил председатель правления Action Global Communications. - Основой нашего успеха на развивающихся мировых рынках служит политика организации как можно более раннего присутствия в регионе», - объясняет Тони Кристодулу.