«Эрлинк» купил «Солнечную пулю»
- 15 сентября 2008 года 10:31
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
Рекламно-информационное агентство «Эрлинк» приобрело торговую марку «Солнечная пуля» для создания креативной группы.
Руководство агентства «Эрлинк» пришло к необходимости выделения креативных работ в отдельное направление. Работы по созданию ярких творческих решений для клиентов требуют иной организации бизнес-процессов, чем, например, маркетинг, медиапланирование и проведение рекламных кампаний. Следующие этапы – создание макетов и полиграфическая печать - также имеют свою специфику, что требует разделения направлений. Именно для выделения творческих процессов в отдельную группу и была приобретена и возрождается торговая марка «Солнечная пуля».
Торговая марка «Солнечная пуля» вышла на рекламный рынок в январе 2005 года. Среди клиентов, плодотворно работавших с коллективом креативной группы, были такие компании, как «Ваша безопасность», «Алвикар-ММ», «Русская тройка», DHL, «ЮИТ-Московия», «УРО-ПРО», АНСБ, «Центр-Капитал», ОМК, «Промышленные инвесторы» и другие.
По словам генерального директора рекламно-информационного агентства «Эрлинк» Светланы Лобановой, «целью работы коллектива новой креативной группы является создание свежих рекламных продуктов для наших клиентов. А продвижением этих продуктов будет заниматься РИА «Эрлинк».