Креативный бутик Mojo присоединился к холдингу EMCG
- 14 февраля 2008 года 18:20
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
Рекламная студия Mojo была основана в 2006 году Андреем Мудровым, бывшим креативным директором рекламного агентства BBDO. В команду агентства вошли люди с многолетним опытом работы в международных сетевых агентствах. В декабре 2007 года студия Mojo вошла в состав EMCG. В результате сделки холдинг стал мажоритарным акционером студии. Оперативное управление студией было вверено Ольге Агеевой, до этого возглавлявшей клиентскую службу агентства TBWARussia.
Основная ценность Mojo - это команда профессионалов, имена и работы которых известны на рынке. Структура агентства организована таким образом, что позволяет избежать промежуточных стадий в общении с клиентом - эккаунтское подразделение сведено к минимуму. Тесное сотрудничество и близкий контакт с Клиентом помогает команде Mojo точнее чувствовать ожидания и потребности Клиента, более оперативно реагировать на запросы.
«Мы глубоко убеждены, что качественный, действительно нестандартный креатив - это, в первую очередь, результат работы конкретных людей, а не следствие особых сетевых методик и ноу-хау, - считает креативный директор Mojo Андрей Мудров. - Mojo - это рекламная мастерская с персональным подходом, когда клиент знает своего мастера в лицо».
«Сегодня клиент чаще всего работает с несколькими агентствами, каждое из которых специализируется на чем-то одном. Число коммуникационных каналов растет, нестандартных медиа все больше, в итоге возникает необходимость одного «креативного центра», - говорит управляющий директор Mojo Ольга Агеева. - Наша команда - это команда универсальных креативщиков. Клиент получает у нас комплексное креативное решение для кампании на 360 градусов, воплощать которое могут уже более специализированные агентства. Ведь действительно сильная идея работает во всех каналах».
За год работы агентства были реализованы проекты для таких клиентов как Ferrero (Ferrero Rocher), Трансмарк (Miller), ВТБ, Русский продукт (Московский картофель), PepsiCo (Adrenalin Rush) и др.
Вхождение в EMCG позволит студии Mojo расширить клиентскую базу и одновременно получить административную поддержку со стороны холдинга (финансовые, юридические и др. сервисы). Тогда как появление подобной студии в рамках холдинга дает ему дополнительный актив в виде мобильной креативной команды, которую можно задействовать на небольших, краткосрочных проектах. И такая форма сотрудничества между крупными агентствами и креативными бутиками становится мировой практикой.