Артоника и Сити Принт образовали Арт-Принт Альянс
- 25 августа 2008 года 01:41
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
Креативное агентство Артоника и типография Сити Принт заключили соглашение о стратегическом партнерстве.
Результатом этого соглашения стало создание Арт-Принт Альянса, в котором объединяются ключевые компетенции двух компаний: творческие разработки в сфере брэндинга, рекламы и графического дизайна – c одной стороны, и разностороннее полиграфическое производство высокого качества – с другой.
Главное организационное преимущество работы над проектами в рамках Альянса состоит в том, что с самого начала в ней задействованы специалисты, отвечающие и за эффективность творческих решений, и за их адекватную реализацию в конечных полиграфических продуктах. Сотрудники двух компаний образуют постоянную рабочую группу, несущую консолидированную ответственность перед клиентом за итоговый результат. При этом взаимодействие между профессионалами различного профиля гораздо результативнее, чем при традиционном разделении компетенций между разработчиком и производителем, являющимися независимыми подрядчиками одного клиента.
Синергетический эффект от такой формы сотрудничества – в возможности полноценно управлять в проекте ресурсами двух компаний так же, как если вы имеете дело с одной. Идея создания Альянса сформировалась на основе успешных совместных проектов, в ходе реализации которых были отработаны необходимые принципы координации. Среди таких проектов – дизайн и производство Годовых отчетов ВТБ на протяжении последних трех лет, разработка и запуск журнала о деловой авиации Top Flight (издательство «Легенда-Медиа») и многие другие.
Подробнее с возможностями Арт-Принт Альянса, а в скором времени – и с его портфолио, можно ознакомиться на сайте .
Креативное агентство Артоника существует с 2004 года. Агентство обеспечивает своим клиентам всестороннюю творческую поддержку проектов в сфере брэндинговых коммуникаций. В основе деятельности компании – рассмотрение любой задачи в контексте создания или развития брэнда. Три основных блока компетенций Артоники – брэнд-консаллтинг, идентификация брэнда и его продвижение.