Юбилей Price: 10 лет «жизни насекомых»
- 19 августа 2008 года 06:36
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
Коммуникационное агентство Price отметило юбилей - 10 лет на рекламном рынке Петербурга. День рождения отпраздновали на свежем воздухе - в просторном дворе ресторана «Гринвич».
Поздравить юбиляров пришли более 200 гостей, среди которых - постоянные клиенты агентства - компании «Тойота Центр Пулково», «Спасские ворота», «Унивита», «Викинг банк», «Кей», «Невские сыры», «Росгосстрах», ASTERA, «Мега Авто», «Олимп», «Ингосстрах», «Фольксваген Центр Пулково», «Ренессанс страхование», «Звезда Невы», «Авто Премиум», «Две палочки» и др. А также коллеги по рекламному цеху, партнеры и журналисты.
По словам Антона Кудрявцева, директора РА Price, 10 лет успешного присутствия компании на медиа рынке - безусловно, результат работы команды профессиональных специалистов. «На сегодняшний день мы решили задачу построения коммуникационного агентства полного цикла с грамотно выстроенной структурой и отлаженными внутренними коммуникациями. Одна из сильных сторон нашего агентства в том, что все департаменты имеют хороший профессиональный уровень, что позволяет предоставлять клиентам комплексную коммуникационную услугу высокого качества», - говорит он.
Десятилетие рекламной деятельности праздновали с размахом, при этом решили не ограничиваться традиционным форматом светского приема, а показать агентство и специалистов, в нем работающих, во всей красе. Организацией мероприятия полностью занимался департамент Event-маркетинга РА Price. «Нашей задачей было сделать событие «лучше лучшего». Юбилей агентства важен для нас, и мы старались сделать так, чтобы этот день запомнился не только нам, но и всем, кто присутствовал на этом празднике», - говорит Яна Кислякова, директор департамента.
В результате была разработана и воплощена концепция под названием «Жизнь насекомых», которую коллектив агентства презентовал на дне рождения, выступив в самых разнообразных ролях - бабочек, муравьев, жуков, стрекоз, пчел и т.д. Сравнение рекламного агентства с жизнью насекомых получилось достаточно органичным: в рекламном мире происходит та же суета, кропотливый и каждодневный труд, все бурлит, как в улье или в муравейнике, в то же время все происходит ярко и быстро - как в мире бабочек и стрекоз.
«Наиболее интересным и увлекательным в подготовке мероприятия для нас явилась творческая активность всего нашего коллектива. Очень увлекательно было наблюдать за тем, как сотрудники перевоплощались, вживаясь в свои роли, как открывались новые творческие способности каждого», - рассказывает Яна Кислякова.
В начале вечера сотрудники агентства представили шоу из «Жизни насекомых» - показывали сценки и перемежали их танцевальными номерами. «Видно, что коллектив агентства творческий и артистичный - все происходило очень слаженно. И костюмы подобраны очень хорошо - то, что сотрудники Price встречали прибывающих гостей в ярких костюмах, сразу же настраивало на позитивный лад», - говорили присутствующие на празднике.
Вечер продолжился выступлениями петербургских музыкальных групп Hasta la vista и Bro sound, общением, знакомствами и танцами. Веселье закончилось после полуночи, и даже начавшийся ливень не испортил праздничного настроения.