Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Цифровое агентство полного цикла Publicis Modem открывает офис в России и обещает «зажечь» брэнды с помощью цифровых услуг

Открытый в 2008 году на базе цифрового подразделения Publicis Dialog, Publicis Modem предоставляет решения как цифровое агентство полного цикла. В России Publicis Modem входит в структуру группы креативных агентств Publicis.

В прошлом году во время своего визита в Москву президент и председатель совета директоров мирового рекламного холдинга Publicis Groupe Морис Леви не исключил возможности открытия цифрового агентства Publicis в России.

В мае 2007 года Publicis Groupe объявил о создании глобального цифрового агентства Publicis Modem, реструктуризированного из сети Digitas. Приобретением стоимостью в 1,3 миллиарда долларов Publicis завершил свою новую глобальную рекламную стратегию. Позиционирование Publicis Modem однозначно: «Первые в цифровом мире». Открыв головные офисы в Лондоне и Нью-Йорке, Publicis Modem начал расширять свое присутствие на рынках всего мира. По словам COO (Chief Operating Officer) Publicis Worldwide Ричарда Пиндера, «этот шаг мгновенно выводит сеть Publicis в первую лигу цифрового мира».

В начале 2008 года, продемонстрировав стремительный прогресс в цифровых коммуникациях, Publicis Dialog преобразовал это направление в отдельную структуру, со своим менеджментом, специалистами и онлайн-экспертизой - Publicis Modem Moscow.

Услуги, предоставляемые Publicis Modem, включают стратегические и креативные решения, среди которых создание и обновление веб-сайтов, веб-баннерные коммуникации, онлайн-промоакции, мультимедиа и сетевой вирусный маркетинг.

Одним из ключевых менеджеров Publicis Modem стал Винсент Хаттнер, который присоединился к команде в качестве стратегического директора. Он будет помогать клиентам Publicis United развивать их брэнды через цифровые решения и находить свои пути продвижения бизнеса в новом для многих из них мире интернет-рекламы. Француз по происхождению, выросший в Англии, Винсент отлично понимает и чувствует особенности культуры и бизнес-специфику разных стран. После двух лет работы в российском агентстве Immedia он в совершенстве владеет русским языком и понимает, как работает российский рынок рекламы.

«Я с большим нетерпением ждал момента, когда начну помогать клиентам выстраивать принципиально новую коммуникацию для их брэндов, как мы говорим в агентстве, «зажигать» их, давать брэндам новую жизнь», - говорит Винсент Хаттнер. «И я очень рад, что вернулся в Москву, где развивается один из самых динамичных и быстрорастущих рекламных рынков».

Первым креативным директором Publicis Modem назначен Кирилл Соловьев, обладающий более чем 10-летним опытом работы с through - the - line коммуникациями в агентствах Publicis United и Publicis Dialog. Откликаясь на рост потребностей клиентов в рекламных онлайн-решениях, Кирилл все большее время уделял цифровым креативным решениям, а теперь полностью ушел в это направление.

«Конечно, я получал большое удовольствие от работы в TTL, но со временем меня все больше увлекали нестандартные цифровые коммуникации. Я уверен, что в этом - будущее рекламы. Пока мы видим только верхушку айсберга», - объясняет свой выбор новый креативный директор Publicis Modem Кирилл Соловьев. «Уже сейчас многие рекламодатели выделяют на интернет-коммуникации больше 30% своих рекламных бюджетов. Это ли не лучший аргумент в подтверждение моих слов?».

Директором проектов Publicis Modem стал Дмитрий Мысков. Он пришел в Publicis Dialog на позицию директора интернет- и мультимедиа-проектов больше года назад. До этого Дмитрий на протяжении двух лет работал в агентстве Promo Interactive. За время своей работы в Publicis Dialog он продемонстрировал отличное знание цифрового рынка и сильные управленческие навыки. Благодаря ему и его команде Publicis Modem завоевал признание многих клиентов Publicis United и своих коллег. Дмитрий абсолютно уверен, что со временем цифровой креатив получит огромное число поклонников.

Винсент Хаттнер, Кирилл Соловьев и Дмитрий Мысков работают с сильной и полной энтузиазма командой экспертов в области интернет-коммуникаций, сложившейся под их руководством еще во времена Publicis Dialog.

Комментируя лонч Publicis Modem в России и новые назначения в агентстве, исполнительный креативный директор группы креативных агентств Publicis Юджин Радевич говорит: «С ростом значимости цифрового и интерактивного маркетинга в коммуникационных планах клиентов мы должны быть готовы предложить им сильные и целостные решения. И мы к этому готовы».

Уже сейчас Publicis Modem реализует множество проектов с такими крупными клиентами, как HP, LG, Loreal, Nestle, , Renault, Sanofi Aventis.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте