Acision и OgilvyOne объединили усилия на рынке мобильного маркетинга
- 13 февраля 2008 года 21:51
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
Компания Acision, решениями которой для передачи текстовых сообщений и начисления платежей пользуются более 300 операторов связи и поставщиков услуг по всему миру, и компания OgilvyOne Worldwide, мировой лидер в области интерактивного маркетинга, входящий в группу WPP, сегодня сообщили формировании альянса на рынке мобильного маркетинга. Это соглашение позволит реализовать весь потенциал мобильного маркетинга и рекламы за счет богатого опыта OgilvyOne в области маркетинга и широких возможностей Acision в сфере доставки мобильного контента.
Партнеры объединят опыт и возможности, что будет способствовать созданию технологий для разработки индивидуальных решений в области управления ценностью для потребителей (Customer Value Management), которые, в свою очередь, обеспечат операторам новые источники дохода на базе имеющихся ресурсов.
На платформах Acision обрабатывается более половины мирового трафика текстовых и мультимедийных сообщений, что позволяет в режиме реального времени получить информацию об индивидуальных предпочтениях и поведении абонентов. Инструменты Acision для управления лояльностью абонента и решения для реализации кампаний уже обладают частью необходимой функциональности для эффективного мобильного маркетинга. Компания OgilvyOne является лидером в области управления взаимоотношениями с заказчиками (Customer Ownership™) и интерактивного маркетинга, и дает компаниям лучшее понимание своих потребителей, собственной деятельности, и рынков, на которых они работают. OgilvyOne разрабатывает эффективные программы коммуникаций, которые позволяют выстраивать прочные и крепкие взаимоотношения между потребителем и брендом.
Объединив усилия, компании Acision и OgilvyOne смогут создать решение для управления цепочкой индивидуального мобильного маркетинга и предоставить рекламодателям средства для развития бренда посредством различных каналов коммуникаций, обеспечивая при этом максимальный контроль, защиту бренда, а также дополнительный источник прибыли для операторов связи.
«Судя по обсуждениям на форуме директоров по маркетингу, проходящему в рамках Mobile World Congress, становится очевидным, что использование накопленных данных и информационных ресурсов телекоммуникационных операторов открывает огромные возможности для маркетинга, - говорит Брайан Фетерстоно ( Brian Fetherstonhaugh ), председатель правления и главный исполнительный директор OgilvyOne . – При этом необходимы целевой подход и адресность, использование интеллектуальных систем передачи сообщений и особое внимание к поведению и привычкам абонента. Именно поэтому партнерство Acisio n и OgilvyOne столь своевременно и обладает большим потенциалом».
«Операторы мобильной связи чрезвычайно активно обсуждают свои планы относительно мобильной рекламы, хотя на самом деле следовало бы говорить о мобильном маркетинге. Зачастую идея мобильной рекламы заключается в том, чтобы просто отправить абоненту непрошенное сообщение о товарах или услугах, хотя настоящий потенциал, как для операторов, так и для брендов, состоит в работе с целевой аудиторией и целевой доставке маркетинговых сообщений. Такой подход позволяет решить проблему потребительской лояльности и открывает широкие возможности для реализации новых моделей получения прибыли, - говорит Рори Бакли (Rory Buckley ), главный исполнительный директор Acision. – До сегодняшнего дня основной проблемой здесь оставалось отсутствие "моста" между миром маркетинга и миром телекоммуникаций. В сотрудничестве с OgilvyOne мы располагаем всем необходимым, чтобы представить на рынке комплексное решение для мобильного маркетинга – начиная с понимания потребностей современного абонента; необходимых для этого технологий и заканчивая построением стратегии бренда».