Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Fleishman-Hillard Vanguard открывает новую практику – Digital

Агентство Fleishman-Hillard Vanguard объявляет об открытии новой практики Digital (Цифровые коммуникации), которая будет заниматься реализацией коммуникационных и маркетинговых проектов с помощью таких современных веб 2.0 методов продвижения, как блоги, виртуальные миры, социальные сети, вики-сайты, создаваемый пользователями контент и многое другое.

Новая практика призвана удовлетворить постоянно увеличивающуюся потребность российских и международных компаний в качественных коммуникационных услугах в интернете, значимость которого по сравнению с традиционными медиа (пресса, радио и телевидение) постоянно растет. Все больше и больше людей в России и в мире используют интернет для получения новостей, ведения бизнеса, общения, развлечений и игр, не только потребляя информацию, но и активно ее создавая через блоги, социальные сети, подкасты и другие веб 2.0 ресурсы.

Действительно, уровень развития российского сегмента сети приближается к показателям стран Европы и США. К примеру, 70,8% пользователей Рунета читают блоги (средний показатель по миру – 76%), а 27,7% активно ведут их (средний показатель по миру – 45%). Несмотря на сравнительно низкий уровень, за последние полгода он вырос почти в четверть и продолжает увеличиваться. Россия пока отстает от среднемирового показателя по просмотру видео (соответственно 68% и 83% от общего числа пользователей), но этот показатель также динамично увеличивается. Зато отечественные пользователи уже уверенно превышают среднемировые рейтинги по участию в социальных сетях (71,1% и 58%), скачиванию подкастов (57,9% и 49%) и использованию RSS-потоков (56,6% 39%). При этом по каждому из этих показателей за последние полгода произошел впечатляющий рост – в два, пять и три раза соответственно.

Очевидно, что интерес со стороны российских пользователей к виртуальному пространству стремительно растет. Одновременно с ним все больше и больше компаний обращаются к богатым возможностям для продвижения, которые предоставляет всемирная паутина.

На мероприятии, посвященном открытию практики, присутствовала Алона Черкасски, управляющий супервайзер Практики Fleishman-Hillard Digital в Нью Йорке: «Мне очень приятно, что агентство Fleishman-Hillard Vanguard пригласило меня в Москву поделиться опытом. Сеть Fleishman-Hillard недаром считается лидером цифровых коммуникаций, ведь мы понимаем, что использование цифровых коммуникаций неизбежно для всей индустрии связей с общественностью. Я считаю, что компании, использующие связи с общественностью в области цифровых коммуникаций имеют все шансы лидировать на рынке. В современном стремительном темпе развития информационных технологий не использовать их невозможно».

Елена Фадеева, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard: «Наше агентство всегда стремилось к инновациям. Мы рады предложить нашим клиентам новое измерение услуг для реализации современных стратегий: последние технологии для наиболее инновационного, качественного и эффективного подхода к достижению Ваших целей. Это ключ к будущему. Уже сейчас охват аудитории социальными сетями в России пропорционально выше, чем в мире, а в апреле 2007 года Россия была названа самой общительной страной. И мы уверены, что эта тенденция будет увеличиваться».

Объединяя международный опыт международной сети Fleishman-Hillard, знание российского рынка и русского сегмента интернета, практика Digital агентства Fleishman-Hillard Vanguard реализовывает для своих клиентов эффективные коммуникационные кампании. Спектр услуг практики включает в себя стратегическое консультирование по вопросам продвижения в интернете, распространение новостей, мониторинг сети, реализацию кампаний в блогах, вики-сайтах, социальных сетях, продвижение в подкастах и видкастах, мобильный маркетинг и многое другое.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте