Рекламное агентство AdPress заявило о начале сотрудничества с крупными автомобильными клиентами
- 13 февраля 2008 года 01:27
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
«Тюнинг автомобилей» - крупнейший (размер аудитории одного номера – 570 тыс. чел.) в России журнал, посвященный популярной теме автотюнинга. Его читатели – лидеры мнений во всем, что касается автомобильной тематики. Журнал давно входит в первую пятерку ежемесячных автомобильных изданий по размеру российской аудитории.
Генеральный директор РА AdPress Дина Калугина так комментирует заключение сделок по размещению Opel и Shell в журнале «Тюнинг автомобилей»: «С нашей точки зрения, сочетание высокововлеченной аудитории и хороших медиа-показателей (полугодовая аудитория издания составляет 1007,9 тыс. чел., согласно данным TNS Gallup, NRS Russia, 2007- III) делают эту медийную площадку особенно интересной для крупных игроков рекламного рынка. Уверены, что примеров подобного сотрудничества в ближайшем будущем станет больше».