Media Arts Group выходит на рынок Татарстана
- 20 июня 2008 года 01:51
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
Новое подразделение будет называться Media Arts -Татарстан и возглавит его Гульнара Ибатуллина, до этого момента работавшая в московском офисе Media Arts Group.
Компания планирует представить в республике все сервисы, предлагая как решение стратегических задач (разработка стратегии коммуникаций, брэнд-консалтинг, разработка и проведение интегрированных кампаний), так и выполнение работ по отдельным направлениям: медиапланирование и медиазакупки, разработка и проведение btl-кампании, разработка креатива и дизайн, (фирменный стиль, упаковка, pos-материалы и т.д.), пиар-поддержка, спортивный маркетинг, событийный маркетинг.
По словам старшего вице-президента Media Arts Group Алексея Краснова, «новый офис МА – это агентство, созданное с нуля, не на базе существующего местного. Стратегически мы нацелены на формирование штата агентства из казанских специалистов, но с обязательным прохождением каждым из них адаптационной программы и стажировки в центральном офисе в Москве. Это позволит нам гарантировать клиентам принятый в Медиа Артс уровень качества и экспертизы. В зависимости от масштаба задачи клиента мы будем формировать команду, состоящую из специалистов казанского и других офисов Медиа Артс (Москва, Киев, Алматы, Минск), а также зарубежных консультантов. Такой подход уже доказал свою эффективность во время работы интегрированной команды холдинга на проекте по сопровождению заявки Казани в конкурсе за право принять Летнюю Универсиаду в 2013 г. Мы гордимся тем, что нам дали шанс внести свой вклад в победу Казани. В частности, команда Медиа Артс отвечала за разработку общей стратегии коммуникации заявки, съемку роликов, разработку сайта и промо-брошюры, подготовку финальной презентации, которая была признана лучшей за всю историю FISU».
Гульнара Ибатуллина отмечает, что «Татарстан сегодня - динамичный, быстро растущий, интересный, часто упоминаемый, привлекательный для многих регион. Такой он для бизнеса, такой же, думаю, и для его жителей. Республика сильно изменилась за последние годы в лучшую сторону. На рынке много компаний, которым наше предложение комплексных услуг могло бы быть актуальным. У Media Arts Group богатый опыт работы с клиентами из разных областей, который мы можем применить и на рынке Татарстана. Сейчас для нас здесь период освоения, знакомства, представления. Надо формировать имидж, строить отношения и, конечно, развивать бизнес. Рынок немного другой, иногда нужно больше мягкости, терпения, открытости. Человеческие отношения ценятся особенно высоко. Мы позиционируем себя на местном рынке как крупный холдинг, имеющий богатый опыт работы с большим количеством российских и международных клиентов и способный в Казани предложить клиентам сервис и услуги, за которыми раньше надо было ехать в Москву. Конечно, будем делать все, чтобы достичь поставленных задач. А задачи - это построение на рынке сильного агентства, конкурентоспособного, профессионального, приносящего хорошую прибыль».