Сеть Euro RSCG Worldwide стала партнером компании Numico
- 17 июня 2008 года 07:57
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
Голландский производитель детского питания Numico расширил список своих рекламных партнеров. Теперь, наравне с сетью Leo Burnett, Numico будет сотрудничать с сетью Euro RSCG Worldwide.
Глобальный рекламный бюджет в прошлом году составлял £220 миллионов.
Компания Numico была поглощена Danone в прошлом году. Сумма сделки составила ?12.3 миллиардов. Благодаря этому поглощению Danone получила самую большую долю европейского рынка детского питания.
Сразу же после поглощения Numico стала сотрудничать с французским агентством "BETC Euro RSCG", входящим в сеть Euro RSCG Worldwide. Одним из проектов, выполненных "BETC Euro RSCG" для Numico, стала кампания для брэнда "Cow&Gate", которая стартовала в Великобритании на прошлой неделе.
В обозримом будущем компания предполагает делить проекты между двумя сетями. Надо отметить, что с Leo Burnett Numico начала работать только в прошлом году, до этого c 2004 года ее глобальным партнером была сеть Ogilvy.