Marketing Communications: круглый стол, посвященный первым результатам исследований Dove в России
- 25 июня 2004 года 10:11
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
18 июня в Бизнес-Центре «Усадьба» прошел круглый стол, посвященный первым результатам исследований Dove в России.
Основными темами для обсуждения были современные подходы, методики, технологии, применяемые в экспертизе и клинических испытаниях косметических средств, а также результаты первых российских исследований крем-мыла Dove.
Эти исследования проводились в рамках работы программы медицинского информирования Dove (MILD). В России эта программа развивается с 2003 года, и на сегодняшний день более 1500 российских специалистов стали её участниками.
Результаты исследований, проведенных испытательным Лабораторным Центром Института пластической хирургии и косметологии, показали, что крем-мыло Dove не сушит кожу в отличие от обычного мыла. Крем-мыло Dove также рекомендовано кафедрой медицинской косметологии Медицинской Академии Последипломного Образования Санкт-Петербурга.
В работе круглого стола приняли участие представители ведущих научно-медицинских, косметических и популярных женских изданий. На вопросы журналистов отвечали специалисты в области дерматокосметологии Ольга Юрьевна Тимофеева-Дубовская, Кандидат биологических наук, руководитель испытательного лабораторного центра независимой экспертизы Института пластической хирургии и косметологии МЗРФ, и Королькова Татьяна Николаевна, Доктор медицинских наук, профессор, заведующая кафедрой медицинской косметологии Санкт-Петербургской медицинской академии последипломного образования. Также с докладами выступили представители компании "Unilever" Лариса Чикишева, Лариса Санова и Андрей Василевский.