Агентство полевого маркетинга «7» стало частью Ogilvy Group
- 21 мая 2008 года 21:26
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
На этой неделе агентство «7» (ГК Progression) и международная сеть Ogilvy Group (WPP Group) объявили о заключении договора о сотрудничестве. Агентство полевого маркетинга «7» становится аффилированным с одной из крупнейших мировых сетей - Ogilvy Group.
Агентство «7» становится частью Ogilvy Group, являясь ее аффилированным партнером, и предоставляя клиентам Группы услуги в области полевого и трейд-маркетинга. «7» также получит доступ к сетевым инструментам, методам оценки эффективности программ, клиентской базе и т.п.
Агентство «7» стало первым агентством полевого маркетинга, которое заинтересовало крупную международную группу. На сегодняшний день, «7» уже имеет в своем клиентском портфеле крупные брэнды: «Альфа-Банк», Kimberly Clark, Microsoft, BAT и др.
Джо Натт, CEO Ogilvy Group: «Это первая сделка группы Ogilvy со специализированным российским агентством маркетинговых услуг, которая позволит усилить BTL-направление в бизнесе нашей структуры. От качественного исполнения проектов зависит эффективность любой кампании, поэтому мы уделяем большое внимание развитию полевого маркетинга, чтобы совершенствовать услуги для наших клиентов».
Агентство «7» специализируется на услугах в области трейд-маркетинга (включая мерчендайзинг) и полевом маркетинге – исполнении интегрированных и промо-проектов на всей территории РФ. Компания уже имеет представительства в 22 городах России и планирует выходить на развивающиеся страны СНГ.
Ирина Васенина, президент группы компаний Progression: «Мы очень рады долгосрочному сотрудничеству с крупной международной сетью. Я уверена, что за трейд-маркетингом и регионами – будущее нашей индустрии. В тандеме с Ogilvy мы будем развивать для наших клиентов новые услуги и технологии - особенно в работе с розницей, так как на Западе эта область уже серьезно изучена и развита, и данный опыт будет очень полезен для нашего рынка».