Новое агентство Media Arts Group
- 21 мая 2008 года 05:03
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
Media Arts Group объявляет о создании Simple MA - нового маркетингового агентства интегрированных коммуникаций с фокусом на non-ATL направлении. Новая структура создается на базе агентства Marketing Drive.
Главным «продуктом» Simple MA станет креатив, стратегическое планирование и управление проектами в рамках интегрированного обслуживания клиентов. Работа будет вестись преимущественно в области business to consumer.
Олег Волкош, вице-президент по креативному и BTL-сервису Media Arts Group отмечает, что создание Simple MA - не искусственное решение, а естественный результат развития компании Marketing Drive. «Это единственный известный мне случай на российском рынке, когда небольшое промо-агентство выросло в полноценную маркетинговую компанию», - говорит он.
В 2007 году интегрированные кампании составили 55% от всего оборота группы. Ожидается, что в этом году оборот только Simple MA превысит $20 млн., а 90% из этого объема займут именно интегрированные проекты, в которых задействованы и другие агентства холдинга – Sportima, Priz-MA, Bto3, PRO motion.
По словам Дмитрия Костомарова, вице-президента Мedia Аrts Group по маркетинговому сервису, который займет пост генерального директора Simple MA, «появление в холдинге таких кейсов и клиентов как «Сочи 2014», Ford Motor Company (брэнд Land Rover), «Сибур Русские Шины», «Парламент Дистрибьюшн», Ростик'с-KFC и других компаний, обслуживаемых на основе единой коммуникационной стратегии, – свидетельство и залог того, что мы готовы работать на принципиально новом уровне экспертизы в области интегрированных маркетинговых коммуникаций. Мы рассматриваем все возможные точки соприкосновения с потребителем и воздействия на него с позиций совершенно оригинальных теоретических и стратегических моделей, которые мы адаптировали или разрабатывали с нуля».
В отличие от своего предшественника, компании Marketing Drive, Simple MA - это агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций. Его услуги нужны тем торговым маркам, которые имеют сильные позиции и большое внимание уделяют коммуникациям с различными аудиториями потребителей с использованием как ATL, так и non-ATL инструментария на базе единой платформы, созданием которой, в том числе, будет заниматься Simple MA.
Дмитрий Костомаров уверен в успехе нового агентства: «О TTL сегодня много говорят в России, однако, компаний, которые доказали свою готовность работать по новым законам, совсем немного. Мы знаем, как это работает и почему это нужно нашим клиентам. Интегрированные коммуникации это не набор из промо-ролика, промо-акции в магазине и горячей телефонной линии. Это принципиально иной качественный уровень работы, взаимосвязанные активности, основанные на единой стратегической платформе».
В структуре Simple MA будет несколько отделов: отдел по работе с клиентами, креатив, стратегия, отдел управления проектами, производство и отдел закупок. Последний будет заниматься выбором поставщиков по non-ATL для всего холдинга Media Arts Group.
Специализированными направлениями, такими как локальные продвижения продаж, выставочные активности и т.п., будет заниматься агентство PROmotion (также входящее в Media Arts Group).