Мегафон осваивает фитнес-клубы
- 18 мая 2008 года 21:19
- Категория: Новости
- Тематика: BTL
- Комментарии: 0
Крупнейший оператор рынка сотовой связи России «Мегафон» проводит кампанию по годовому размещению рекламы своего брэнда в фитнес-клубах премиум-класса.
Реализация данной кампании – одно из направлений в работе компании «Мегафон» по охвату высокодоходной аудитории. В рамках проекта как дополнительного взаимодействия с данной целевой аудиторией были выбраны несколько элитных спортивных центров. Это фитнес-клубы «Dr. Loder», названные так в честь известного профессора медицины Христиана Лодера; один из спортивно-оздоровительных центров для желающих приобрести или поддержать хорошую физическую форму, пользуясь самыми современными западными технологиями и программами в области фитнеса – «Orange Fitness»; Wellness Club «Valery» - элитный фитнес-центр для особых людей, ценящих комфорт, спокойствие и уважение; спортивно-развлекательный комплекс «ПремьерСпорт» - крупнейший в России и Европе, отличающийся масштабностью и соответствием всем международным стандартам; спортивно-оздоровительный комплекс «Janine Fitness» - современный фитнес-центр, в котором есть все для занятий спортом и активного отдыха; спортивно-развлекательный центр «МультиСпорт» - один из лучших фитнес-клубов Москвы, просторность, продуманность дизайна и первоклассное эксклюзивное оборудование которого позволяют клубу предоставлять свои клиентам услуги на самом высоком уровне.
В качестве рекламного присутствия брэнда «Мегафон» в фитнес-клубах были выбраны следующие позиции: размещение наружной и внутренней рекламы (баннеры 3х6, постеры, световые лайтбоксы, стикеры на зеркалах и шкафчиках), сувенирная продукция и брендированный инвентарь (браслеты для ключей, брелоки от личных шкафчиков, коврики для аэробики, фитболы, вешалки для одежды). Кампания по размещению продлится до 30 января 2009 года.
Ориентирование на клиентов вышеперечисленных элитных фитнес-центров – новая и перспективная возможность эффективно влиять на обширную активную аудиторию высокого социального статуса.