Компания «АйТиКом» сообщает об успешном старте национальной промо-акции Tuborg Greenfest 2008
- 14 мая 2008 года 02:02
- Категория: Новости
- Тематика: BTL
- Комментарии: 0
Техническая реализация национальной промо–кампании произведена специалистами компании на базе собственной системы – itc.promo, единственного в России серийного сертифицированного программного продукта для проведения промо-акций.
В акции применена классическая накопительная механика, и задействовано 4 основных канала коммуникации с потребителями: смс (первичная регистрация, активация кодов); сайт (активация кодов, регистрация, заказ призов, информационная поддержка); горячая линия (информационная поддержка, заказ призов); центры выдачи призов (информационная поддержка, заказ призов).
Интересными особенностями этой акции явились уникальный в своем роде механизм предварительной записи на получение приза, позволяющий избегать очередей в центрах выдачи призов, перегрузки их и курьеров; удобный и очень простой смс-механизм подтверждения выдачи приза курьерами, исключающий злоупотребления со стороны персонала; оригинальная механика определения победителей, получающих билеты на Tuborg Greenfest – удалось избежать лотерейной механики и сохранить достаточно равномерное распределение призового фонда по акции; автоматизация центров выдачи призов, выдающих призы в режиме онлайн с помощью специализированного программного решения, входящего в состав itc.promo.
Информация обо всех основных активностях по акции собирается в режиме реального времени в единой базе данных, и организаторы акции (а также, с некоторыми ограничениями, операторы горячей линии и модераторы форума на сайте ) имеют оперативный круглосуточный доступ к необходимой информации по ходу кампании, а также к онлайн-отчетам, предоставляемым в табличной форме и в виде удобных графиков.