Эксклюзивные механизмы продвижения в сети «Хорошие новости» - всегда на виду
- 13 мая 2008 года 02:03
- Категория: Новости
- Тематика: BTL
- Комментарии: 0
Каждое издание на рынке стремится занять самые выгодные места и всегда быть на виду – быть популярным. Сотрудниками компании «ПрессХаус» был разработан принципиально новый инструмент для продвижения журнальной продукции в торговых точках сети.
Так называемый «именной карман» представляет собой вставку из плотного картона или пластика в обычный навесной карман. На этой вставке издатель может разместить рекламные слоганы издания, изображения внешнего вида обложки, анонсировать новый номер.
Благодаря такому маркетинговому инструменту продажи журналов, находящихся в именном кармане, заметно возрастают. Карманы продолжают рекламировать издание даже тогда, когда тираж уже весь продан.
«Используя данный уникальный маркетинговый инструмент, издание становится на шаг ближе к покупателю и на два шага впереди конкурентов», - комментирует начальник рекламного отдела компании «ПрессХаус» Маргарита Карева.
Данный инструмент востребован и активно используется в сети «Хорошие новости» такими изданиями как National Geographic, «Вокруг Света», Newsweek и др.