Агентство «МобиМарк» успешно завершило очередную интерактивную рекламную кампанию для ПепсиКо Холдинг
- 13 мая 2008 года 01:37
- Категория: Новости
- Тематика: BTL
- Комментарии: 0
30 апреля завершилась новая рекламная кампания напитка Evian на многофункциональных автозаправочных комплексах ВР при поддержке агентства МобиМарк.
Для того, чтобы принять участие в акции, нужно было приобрести на МАЗК ВР специальную упаковку из четырех бутылок минеральной воды Evian емкостью 1 л каждая. Каждому покупателю предлагалась на выбор одна карточка с индивидуальным кодом под защитным слоем. Направив код на короткий номер 6342 покупатель регистрировался в качестве участника розыгрыша. Каждый участник получал ссылку на wap-каталог, в котором можно бесплатно получить одну картинку или один рингтон на мобильный телефон.
«Для увеличения шансов победы при розыгрыше один участник акции имел возможность направлять неограниченное количество сообщений. Главный приз - поездка в Evian Royal Spa (Франция) на двоих - был разыгран 1 мая», - комментирует управляющий директор агентства МобиМарк Ира Попова.
Агентство мобильного маркетинга «МобиМарк» осуществляет техническую реализацию проекта, разработку веб-сайта акции, разработку креативной концепции, а также логистику призов и оповещение победителей.