Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Газета Metro встречает своих читателей

На улицы Петербурга, Парижа, Рима, Нью-Йорка, Гонконга и других крупных мировых столиц выйдут сотрудники Metro и зададут своим читателям вопросы о газете.

В пятницу в 14.00 по Невскому и Каменноостровскому проспекту с анкетами в руках будут курсировать команды, состоящие из журналистов, сотрудников разных отделов газеты и представителей топ-менеджмента Metro.
Жители города получат уникальную возможность поделиться своим мнением о Metro, высказать пожелания по улучшению газеты. Корреспонденты Metro примут к сведению все поправки и замечания.

Исследование «Metro meet the readers»  даст обратную связь «читатель-журналист», покажет срез читательской аудитории Metro.
Несмотря на то, что редакция Metro регулярно поддерживает интерактивное взаимодействие с читателями, акция таких масштабов, как Metro meets the readers, проводится в мировой сети газет Metro International впервые. В то же время это мероприятие является лишь составной частью планируемого комплексного весеннего обновления газеты Metro-Петербург, направленного на улучшение качества газеты и увеличение целевой аудитории.

«У газеты Metro самая крупная аудитория во всём мире, - говорит Олег Евстафьев, директор по маркетингу газеты Metro-Петербург. - Metro читает не просто большинство, а перспективное молодое и среднее поколение с активной жизненной позицией, мнение которого нам как раз и важно знать. - это международный социальный опрос, с помощью которого мы хотим выявить наиболее популярные и интересные жителям Петербурга темы, потребность в той или иной информации и на этом основании улучшить качество журналистского наполнения, ведь Metro всегда открыто новым идеям».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте