ВТБ 24 искал своих клиентов у налоговых инспекций
- 7 мая 2008 года 17:57
- Категория: Новости
- Тематика: BTL
- Комментарии: 0
Промоакция, направленная на узкую аудиторию (представителей мелкого бизнеса Москвы), была организована BTL-подразделением Creative Group I.D.O.L. для ведущего розничного банка ВТБ 24.
Подошла к концу вторая часть масштабной промоакции для Банка ВТБ 24 – продвижение уникальной услуги кредитования для владельцев малого бизнеса и индивидуальных предпринимателей.
Силами менеджеров агентства Creative Group I.D.O.L. и рекламного отдела ВТБ 24 были проанализированы итоги первого этапа промоакции и разработана технология дальнейшего предложения кредитов «Коммерсант-Эконом», «Коммерсант-Экспресс», «Коммерсант-Комфорт».
Учитывая аналитические данные, полученные в ходе работы консультантов, решено было сделать акцент на молодых, недавно открывших свой бизнес, компаниях. В связи с этим, вторым этапом промоакции стало распространение рекламных буклетов рядом с налоговыми инспекциями столицы. Тщательно проинструктированные промоутеры-консультанты рассказывали о выгодных особенностях и преимуществах новой услуги банка руководителям и бухгалтерам небольших компаний и фирм, что способствовало точному попаданию информации к конечному потребителю.