«Евросеть» проводит акцию «Георгиевская ленточка»
- 7 мая 2008 года 13:23
- Категория: Новости
- Тематика: BTL
- Комментарии: 0
Компания «Евросеть», крупнейшая розничная компания по торговле мобильно-цифровой техникой, входящая в Топ-250 крупнейших ритейлеров мира, проводит акцию «Георгиевская ленточка».
С 7 по 10 мая каждый посетитель салонов «Евросеть» и Центров цифровых технологий «Ультра» сможет бесплатно получить георгиевскую ленточку, символ памяти о подвиге и победе в Великой отечественной войне. Черно-оранжевую ленточку можно повязать на одежду, сумку или антенну автомобиля.
Компания «Евросеть» уже третий раз проводит акцию «Георгиевская ленточка», и в этом году планирует раздать 65 000 лент в Северо-Западном регионе. Бесплатно получить ленточку смогут жители всех городов, где представлены салоны «Евросеть»: Санкт-Петербурга, Мурманска, Архангельска, Калининграда, Петрозаводска, Великого Новгорода, Пскова, Череповца, Сыктывкара и других.
«Акция «Георгиевская ленточка» - это очень важная, добрая и нужная традиция, это дань памяти героям, еще одно напоминание молодому поколению о подвиге, который нужно помнить и чтить. Мы с радостью поддерживаем эту традицию уже третий год, и будем соблюдать в последующие», - рассказывает Анна Меньшакова, пиар-менеджер филиала «Северо-Запад» компании «Евросеть».