День дачника в «Моем Доме»
- 5 мая 2008 года 23:58
- Категория: Новости
- Тематика: BTL
- Комментарии: 0
С 1 по 4 мая 2008 года в магазинах сети, расположенных в городах Тосно и Гатчина под Санкт-Петербургом, покупателям товаров на сумму от 1000 рублей бесплатно вручали садовый инвентарь и другие полезные подарки для сада и огорода.
Компания "Emerald advertising" информировала жителей и гостей Ленинградской области об открытии дачного сезона. Это уже не первое мероприятие, которое помогают провести сети гипермаркетов «Мой Дом» специалисты BTL-агентства, обеспечивая высокую эффективность акций благодаря интересному сценарию и атмосфере настоящего праздника.
«В ходе подготовки мы провели активную рекламную кампанию, целью которой было информирование потенциальных покупателей об открытии «дачного сезона». Нам удалось охватить около 30 тысяч человек, благодаря чему в дни акции поток посетителей в магазинах значительно увеличился. Также было грамотно выбрано время для проведения акции – выходные и майские праздники, в которые люди свободны и могут позволить себе потратить несколько часов на покупки, - говорит Лилия Сайфутдинова, специалист агентства "Emerald advertising", - Акция была рассчитана на привлечение внимания горожан к магазинам сети «Мой Дом» и увеличение прибыли в выходные дни. Сейчас, после завершения мероприятия, мы можем с уверенность сказать, что цель достигнута».