Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Элитные POSM для элитарного алкоголя

Пиллар - вид рекламного и торгового оборудования, устанавливаемый в местах продаж (point of sale или POS). Этот вид стенда выгодно выделяет продукцию фирмы по отношению к аналогичным товарам конкурентов на рядовых полках магазина. В российской практике оформления мест продаж профессионально созданные пиллары явление относительно новое, и в авангарде заказчиков этого рекламного оборудования - крупнейшие алкогольные производители.

Так, к нескольким пилларам для титанов алкогольного рынка, изготовленным и установленным агентством SOLEANS в магазине беспошлинной торговли DUFRY (аэропорт Шереметьево, терминал С), добавился еще один. Проект разработан по заказу компании Pernod Ricard одной из британских дизайн-студий. Увидев его, нетрудно понять, насколько технически непростой была реализация проекта. Гнутые линии корпуса, скругленные углы, сложные застекленные стенды с подсветкой - все призвано подчеркнуть достоинство и благородство виски трех элитарных марок. Готовый пиллар демонстрирует роскошь, изящество и строгий вкус - именно тот конечный результат, которого и добивались его изготовители.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте