Совместная акция ИД «Бурда» и «Центра дистрибуции прессы»
- 23 апреля 2008 года 05:59
- Категория: Новости
- Тематика: BTL
- Комментарии: 0
Целью кампании является увеличение объема продаж пятого номера издания "Madame Figaro".
ИД «Бурда» устанавливает план индивидуально для каждой торговой точки ЦДП, а победители будут определяться в зависимости от процента перевыполнения установленного плана.
К примеру, если план продаж одной из торговых точек составляет 35 экземпляров, торговый представитель, чтобы претендовать на призовое место, должен продать минимум 36 экземпляров.
В акции участвует 180 торговых точек в супер- и гипермаркетах, таких как «Ашан», «Рамстор», METRO cash&carry, «Мосмарт», «Перекресток», «Патэрсон», «Гиперглjбус», «Реал» и другие, в том числе несетевые магазины.
Итоги конкурса будут подведены в день выхода нового шестого номера "Madame Figaro".