Агентство МобиМарк реализует интерактивную рекламную кампанию «Деньги от ума» для журнала Time Оut
- 23 апреля 2008 года 05:14
- Категория: Новости
- Тематика: BTL
- Комментарии: 0
Каждую пятницу один раз в час на сайте , будет появляться один вопрос, на который можно ответить, отправив SMS на короткий номер 4447. Вопросы задаёт Знаток Ровшан Аскеров.
Попасть на сайт интерактивной игры можно будет практически со всех интернет-ресурсов ИД «Собака»: , , , . Вся информация о самой викторине и ее победителях будет размещена на сайте . Даже если вы неправильно ответили на вопрос, за ответ Вы получите поощрительные баллы, которые можно потратить на призы. Стать участником викторины можно в любое время на протяжении всей игры. Призы можно выбрать на сайте акции.
«Теперь у всех желающих появилась возможность не просто принять участие в интересной акции, но и испытать себя в борьбе с настоящим Знатоком. Для этого достаточно правильно отвечать на вопросы и копить баллы на призы. А если ты еще оказался и самым быстрым и лучшим из всех участников, то всероссийская слава по праву будет принадлежать тебе», - комментирует директор по маркетингу ИД «Собака» Евгений Домницкий.
Агентство мобильного маркетинга МобиМарк осуществляет техническую реализацию проекта, разработку web-сайта акции, а также разработку креативной концепции.