«Перекрёсток» начинает продажу клубных карт тиража 2008 года
- 6 апреля 2008 года 23:06
- Категория: Новости
- Тематика: BTL
- Комментарии: 0
Бонусная программа лояльности действует во всех магазинах Москвы и Московской области с ноября 2006 года. За полтора года работы к ней присоединилось более полумиллиона человек.
Совершая покупки с предъявлением карты Клуба, покупатели накапливают на счету бонусные баллы, которыми затем можно рассчитаться за любые покупки в сети «Перекрёсток».
Предусмотрена возможность накопления дополнительных и подарочных баллов за покупку:
- стоимостью выше 500 рублей в утренние часы,
- товаров собственных торговых марок «Перекрёстка»,
- в день своего рождения.
Для участников «Клуба Перекрёсток» проводятся регулярные промоакции. В рамках данных акций каждые 2 недели формируются списки товаров, на которые покупатель может получить бонусные баллы в размере 10% от стоимости покупки.
Также регулярно проводятся праздничные и подарочные акции, предоставляющие покупателям возможность получить реальную экономическую выгоду.
Совместно с партнерами акции производятся розыгрыши ценных призов и подарков.
Вступив в Клуб, покупатель может «расплатиться» за покупку любым количеством накопленных баллов по своему усмотрению.
Пакет участника включает две пластиковые карты – основную (для начисления и списания баллов) и дополнительную (только для начисления баллов). Карты могут быть использованы для накопления баллов сразу же по приобретению. При покупке на объединенном счету карт уже находятся «приветственные» баллы.
По итогам 2007 года объем продаж по картам в общем товарообороте сети «Перекрёсток» Москвы и Московской области составил 20,1%.
Карина Черникова, директор по маркетингу и рекламе X5 Retail Group, прокомментировала: «Итоги программы лояльности за 2007 год наглядно демонстрируют, что нам удалось перебороть те трудности, которые стояли перед программой на этапах ее запуска и становления. Мы оптимизировали организационно-технологическую структуру управления программой, исключив из нее неработающие элементы. В результате резко снизилось количество технических ошибок, программа стала более адаптированной запросам и потребностям наших клиентов.
Мы на регулярной основе изучаем мнение наших покупателей, и знаем, что они хотят новых интересных акций и экономически выгодных предложений. Мы видим, как постоянно растет число покупателей, довольных программой. И это только начало.
Производимые изменения, несомненно, будут - интересными и выгодными и намного расширят возможности участников Клуба», - подчеркивает Карина.