Direct Contact – новые технологии на рынке new media
- 2 апреля 2008 года 22:27
- Категория: Новости
- Тематика: BTL
- Комментарии: 0
Уникальностью системы Direct Contact в сравнении с существующими new media является как возможность коммуникации с массовой аудиторией, так и точечное воздействие на нее.
Первые проекты компания Direct Contact провела с такими ведущими компаниями как: Билайн, телеканал «СТС-Москва», МегаФон, Скайлинк, LG Electronics Inc. и др. Компании-рекламодатели использовали новый канал коммуникации для решения маркетинговых и рекламных задач. Эффективность реализованных проектов в несколько раз превысила показатели интернет-рекламы. Отклик на рекламное сообщение, являющийся показателем результативности в системе, достигал 15 %. Для сравнения, этот показатель в рунете для динамической рекламы колеблется от 0,1% до 3%.
Уникальные характеристики Direct Contact - массовый охват аудитории в сочетании с высокой степенью таргетинга (сегментирование, проведение выборок целевой аудитории). Постоянная ежемесячная аудитория системы Direct Contact составляет более 40 000 000 человек (из 120 000 000, которые ежемесячно осуществляют платежи через терминалы, входящие в систему Direct Contact). Аудитория системы проживает во всех федеральных округах России. Эти особенности позволяют ориентировать рекламные кампании, проводимые в системе Direct Contact, четко на требуемую целевую аудиторию, и добиваться ее максимального охвата.
«Точное попадание» в целевую аудиторию обеспечивает адресная программа, формируемая индивидуально под каждый проект. На сегодняшний день в состав системы Direct Contact входят 50 000 терминалов, которые расположены в общедоступных местах: супермаркетах, торговых и бизнес - центрах, учебных заведениях, аэропортах, и др. В зависимости от реализуемого проекта выборка формируется по различным параметрам: места установки терминалов, федеральные округа, города и/или улицы и т.д.
В 80% проектах, реализуемых в системе Direct Contact, используется интерактив - виртуальный диалог с пользователями. Пользователь не только просматривает рекламные сообщения, но и «контактирует с рекламодателем»: перемещается по микро-сайту (страница с дополнительной информацией о продукте/услуге/акции), выбирает наиболее интересную информацию, откликается на нее и пр.
Посредством системы Direct Contact возможно продвижение товаров и услуг, стимулирование продаж, информационное освещение мероприятий, поддержка выхода на рынок новых товаров и услуг.
В 2008 году компания Direct Contact планирует увеличить охват аудитории за счет роста количества терминалов, входящих в систему, и увеличения мест их расположения. Особое внимание компания уделит прямой продаже посредством терминала. Услуга позволяет пользователям не только контактировать с рекламным сообщением, но и тут же оплачивать рекламируемую услугу. В ближайшее время на терминалах оплаты будет реализован первый крупный проект, использующий эту услугу.