Агентство МобиМарк реализует рекламную кампанию энергетического напитка Adrenaline Rush для ООО «ПепсиКо Холдингс» в сети многофункциональных заправочных комплексов BP
- 2 апреля 2008 года 00:50
- Категория: Новости
- Тематика: BTL
- Комментарии: 0
Для принятия участия в розыгрыше призов необходимо было приобрести на одной из МАЗК BP четыре банки напитка «Адреналин Раш» 0,25 л в специальной упаковке, получить скретч-карту с кодом. Отправив указанный код на короткий номер 6342, покупатель напитка регистрировался в качестве участника розыгрыша. Среди всех участников 2 апреля будет проведен розыгрыш 100 противоударных часов Адреналин Раш.
Победитель Главного приза – поездки в Майами (США) на двоих - будет определён 4 апреля. Приз получит участник, приславший наибольшее количество Кодов в SMS -сообщениях в период с 01 марта 2008 года по 31 марта 2008 года.
«Информирование о проведении акции и ее условиях производится посредством размещения рекламной информации на МАЗК BP. Уровень отклика по акции достаточно высокий», - комментирует Ира Попова, директор по развитию бизнеса агентства МобиМарк.
Агентство мобильного маркетинга МобиМарк осуществляет техническую поддержку акции, SMS -оповещение победителей, а также разработку wapweb ресурсов и уникального брэндированного контента.