Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Спецпроект «Неделя скорости» с Mitsubishi Lancer Х на National Geographic Channel

В субботу 22 марта спонсор показа программы «Взгляд изнутри: Неделя скорости» Mitsubishi Lancer Х (4WD, объем двигателя 1,8) представит российскому зрителю захватывающее зрелище - соревнование на самом плоском в мире Бонневильском соляном плато, где ежегодно собираются тысячи гонщиков, одержимых единственной целью – разогнать свои машины до предельной скорости.

«Сотрудничество с National Geographic является эффективным и взаимовыгодным, - уверена Директор по маркетингу ООО «Рольф Импорт» Лариса Некрасова. - Целевая аудитория Mitsubishi тесно перекликается с аудиторией канала, поскольку для владельцев любой модели автомобиля Mitsubishi канал предоставляет самые разнообразные программы. Это и путешествия на машине с семьей, и правила выживания в городских джунглях, и познание тайн окружающего мира. А уж в программах о ралли по бездорожью или скоростных гонках, без Mitsubishi в кадре просто никак не обойтись. Именно поэтому Mitsubishi не только выступает спонсором программ телеканала, но и является неотъемлемой частью их контента».

«Спецпроект с неэфирным каналом, обладающим по своим характеристикам очень качественной аудиторией, является одним из эффективных каналов коммуникации с потребителем, - говорит Руководитель отдела спецпроектов медиа агентства Initiative (Группа маркетинговых коммуникаций АДВ) Александра Шадюк -, Всемирно известное имя канала и его высококачественный контент укрепляют имидж спонсора и выгодно подчеркивают ключевые достоинства Mitsubishi Lancer Х на фоне конкурентов».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте