Стирая границы
- 16 февраля 2010 года 03:54
- Категория: Новости
- Тематика: BTL
- Комментарии: 0
Коммуникационное агентство Maximize реализовало нестандартные размещения в рамках рекламной кампании нового телевизора LG SL9000 «Реальность без границ».
На смотровой площадке на Воробьевых горах установлена рамка в виде модели телевизора. А в аэропортах Москвы – Шереметьево, Внуково, Домодедово – проходят интерьерные размещения: прозрачные стикеры с изображением телевизоров SL9000 наклеены на окна аэропортов в районах залов ожидания и кафе. Всего в кампании задействовано более 100 стикеров.
«Воробьевы горы – самая популярная смотровая площадка Москвы. Ежедневно сюда приходит огромное количество людей - и москвичей, и туристов. Кроме того, мы выбрали для трансляции по «телевизору» LG один из самых красивых пейзажей столицы, - рассказывает Павел Резников, директор по работе с клиентами Maximize. - Что касается размещений в аэропортах, то эта площадка уже не раз доказала свою эффективность. Это большая проходимость людей, пассажиры проводят в аэропорту как минимум 2-3 часа. И опять-таки размещения в аэропорту дополняют творческую идею кампании – прозрачные стикеры с изображением телевизора не мешают людям наблюдать за взлетом и посадкой самолетов. При этом мы старались подбирать наиболее просматриваемые витражи так, чтобы вид за окном был максимально привлекательным».