Получите рекламу, не отходя от кассы
- 16 февраля 2010 года 02:26
- Категория: Новости
- Тематика: BTL
- Комментарии: 0
People Worldwide и каталог товаров для дома «Мегги молл» запустили крупномасштабную промо-кампанию на слипах для железнодорожных билетов.
Средний тираж продаваемых на поезда РЖД билетов - 30 000 000 штук ежеквартально, при этом рекламный носитель гарантирует прямой контакт с целевой аудиторией и невероятно низкую стоимость такого контакта.
Акция продлится до конца апреля. Все это время слипы к билетам с размещенной на них рекламой (на других листах слипа размещается полезная информация от РЖД) будут выдаваться пассажирам на трех железных дорогах: Московской, Северной и Дальневосточной. Причем такие рекламные конверты-слипы получит каждый пассажир вне зависимости от места покупки билета – в любом городе России и в любой точке продаж, будь то касса на железнодорожном вокзале, турагентство, частный кассовый терминал или заказ через интернет с доставкой бумажного билета.
Анна Жижина, генеральный директор People Worldwide: «Главное требование, которое предъявляют к любой акции при продвижении товара или услуги – это ее эффективность. В случае с «Мегги моллом», разместившим на слипе отрывной купон, отдачу от вложений можно отследить совершенно точно по тому, сколько будет сделано запросов, звонков и покупок по ее итогам. И тут неоспоримым преимуществом выступает не только уникальный по масштабам федеральный охват, который может предложить РЖД, но и крайне низкая стоимость одного прямого контакта.»