«Магнит» приглашает в сказочную страну
- 11 февраля 2010 года 00:14
- Категория: Новости
- Тематика: BTL
- Комментарии: 0
Торговая сеть «Магнит» и «Юнилевер Русь» начали уникальную совместную акцию «Сказочная страна Unilever» по мотивам фильма Тима Бёртона «Алиса в стране чудес».
По условиям акции покупатели должны приобрести в магазинах «Магнит» продукты Creme Bonjour, Rama, Пышка, Brooke Bond, Беседа, Lipton, Calve, Knorr, Domestos, Cif, Dove, Axe, Rexona, Clear Vita-ABE, Sunsilk, Timotei и «Балтимор» на сумму свыше 100 рублей, отправить номер чека организаторам и ждать своего гарантированного подарка - заставки из фильма на мобильный телефон. Каждому 4-ому участнику достанется одна из 4444 эксклюзивных кружек. Каждый 44-ый участник, приславший сообщение, получит одни из 444 наручных дизайнерских часов. Главный приз - условно именуемый «сертификат на поездку к одному из «7 новых чудес света» - получат ежемесячно 2 самых активных участника, приславших наибольшее количество уникальных чеков.
Нестандартное число подарков не случайно. Во-первых, в знак поддержки карточной тематики фильма материалы на местах продаж изготавливались в 4 вариантах мастей: черви, бубны, пики, трефы. Во-вторых, вручаются 4 уровня подарков. В-третьих, фильм стартует в кинопрокате 4 марта 2010 года.
Креативную концепцию и дизайн акции подготовило агентство Orange. Техническую сторону реализации акции выполняет маркетинговое агентство PR&M Group.
Анастасия Морозова, специалист по работе с ключевыми клиентами компании ООО «Юнилевер Русь», комментирует: «Идея промо-акции по новому фильму Disney родилась очень спонтанно, но фильм заразил своей креативностью и новизной как нас, так и торговую сеть «Магнит». Подобный совместный с сетью «Магнит» масштабный проект с телевещанием, прессой, наружной рекламой и поддержкой материалами в самих универсамах и гипермаркетах мы делаем впервые.»