Банкинг по индивидуальной мерке
- 24 января 2010 года 22:47
- Категория: Новости
- Тематика: BTL
- Комментарии: 0
Агентство Progression разработало нестандартную промо-кампанию, направленную на привлечение новых клиентов для «Номос-банка» - «Банкинг по вашей мерке». Поскольку у каждого клиента свои бизнес-«мерки», команда агентства придумала соответствующую креативную промо-концепцию через ассоциацию с пошивом костюма.
Индивидуальность - одно из ключевых преимуществ «Номос-банка», который готов обсуждать условия работы с клиентом по каждому конкретному продукту. Исходя из этого главного принципа, строилась концепция рекламной кампании. «Мы хотели передать идею индивидуального подхода к решению банковских задач, через ассоциацию с индивидуальным пошивом одежды. Во всем, что мы создаем, показываем и говорим, присутствуют элементы портняжного дела», - поясняет директор департамента маркетинга корпоративного бизнеса «Номос-банка» Лали Борович.
Клиентские менеджеры при встрече с потенциальными клиентами, сообщали о начале новой программы «Номос-банка» и вручали подарочный набор. Набор включал в себя все атрибуты портного: набор лекал, на которые была нанесена информация о продуктах банка, брэндированные карандаши, сантиметр, блокнот и др. Вручение подарочного набора будущему корпоративному клиенту стало хорошим поводом для встречи с менеджерами, а также позволило предлагать создание продукта под конкретные задачи потенциального клиента.