В музее шоппинга экспонаты продаются со скидкой
- 23 декабря 2009 года 21:13
- Категория: Новости
- Тематика: BTL
- Комментарии: 0
Торгово-развлекательный центр «Филион» совместно с агентством интегрированных маркетинговых коммуникаций Heaven eleven проводят оригинальную акцию «Ночь в музее шопинга» для привлечения покупателей в торговый центр перед новогодними праздниками.
Как и в известном фильме «Ночь в музее», в ночь с 25 на 26 декабря ТРЦ «Филион» заживет тайной жизнью. Магазины, кафе, кинотеатр и парк аттракционов не просто будут работать всю ночь, но и предложат покупателям специальные акции, скидки, подарки и сюрпризы, доступные только этой ночью. Помимо этого ночных покупателей ждет выступление группы «Челси», а также запуск уникального аттракциона - «американские горки» под крышей - первого и единственного в Москве.
Для анонсирования акции задействована наружная реклама (щиты 3х6, перетяжки и уличные экраны), а также ролики в эфире радиостанций «Европа плюс», «Радио 7», «Ретро FM», «Кекс FM» и внутреннего радио метрополитена. Акция поддерживалась сообщениями по радио в торговом центре и расположенном рядом ТЦ «Горбушкин двор».
Кроме этого, в поддержку акции агентством Heaven eleven были разработаны листовки и плакаты, которые распространялись в районе, прилегающем к «Филиону» (метро ФилиБагратионовская).
Продакшен - Post office