BrandNew провело «вирусную акцию» для L&M
- 15 декабря 2009 года 21:34
- Категория: Новости
- Тематика: BTL
- Комментарии: 0
Агентство маркетинговых коммуникаций BrandNew разработало и реализовало нестандартную акцию в поддержку музыкального фестиваля L&M - Sound 3D’Vision.
Вечеринки Sound 3D’Vision брэнда L&M проходят каждый год в городах-миллионниках. Это яркое событие в клубной жизни, объединяющее актуальные направления электронной и танцевальной музыки от популярных российских и иностранных DJ’s. В этом году фестиваль прошел в Екатеринбурге, Ростове-на-Дону и Нижнем Новгороде.
Перед агентством стояла задача создать эффект Wom (word of mouth - «слух»), чтобы привлечь к вечеринкам совершеннолетних молодых курильщиков, любящих хорошую музыку и клубное движение. Для этого были разработаны несколько мероприятий, адаптированных под их увлечения. В анонсе и продвижении вечеринок Sound 3D’Vision был использован нестандартный подход в построении коммуникации с совершеннолетним потребителем сигарет. Агентство не использовало привычные рекламные носители. Стандартных промоутеров заменили brand ambassadors («послы брэнда»), которые непринужденно общались с совершеннолетними курильщиками, рассказывали о сигаретах марки L&M и были приятны в общении как люди своего круга.
Помимо этого на центральных улицах города проводилась игра-квест. Ее участники должны были выполнить три миссии квеста и обнаружить трех персонажей, олицетворяющих собой объемный звук, объемное видение и 3D. После удачного прохождения квеста участники получали вип-приглашения на вечеринку.
В местах скопления целевой аудитории были созданы тизерные инсталляции. На первой фазе инсталляции представляли собой хаотичный набор букв, который на второй фазе переформировывался и представлял собой название мероприятия - Sound 3D’Vision. «Объемная» коммуникация позволила обыграть главный концепт вечеринок и создать «buzz-эффект».