В ГУМе прошла акция по спасению крокодилов Lacoste
- 3 декабря 2009 года 23:31
- Категория: Новости
- Тематика: BTL
- Комментарии: 0
В рамках акции Save your logo, направленной на спасение крокодилов, аллигаторов, кайманов и гавиалов, коммуникационное агентство Global point и брэнд Lacostе воссоздали в ГУМе привычную среду обитания амазонских крокодилов.
Основная цель мероприятия - заявить о развитие брэнда в области необычных коллабораций и его приверженность экологическим и социальным благотворительным проектам. Суть проекта Save your logo (спаси свой логотип), заключается в том, что частные компании получили возможность внести свой вклад в сохранение природы, защищая животных, изображенных на своих логотипах.
В рамках этого проекта брэнд Lacoste пригласил братьев Фернандо И Умберто Кампана (Fernando&Humberto Campana) разработать исключительный дизайн легендарных поло Lacoste. В итоге дизайнеры создали два ограниченных выпуска поло серии Lacoste+Camapans. Первая имитирует плавучие острова и мотивы лиан, растущих во влажных тропических джунглях. В основу второй суперэксклюзивной коллекции, в которую вошло всего лишь двенадцать мужских и двенадцать женских рубашек-поло, легло кружево вышитых вручную знаменитых крокодильчиков Lacoste. Все поло были созданы вручную бразильскими ремесленницами.
Агентство Global point должно было за короткий срок адаптировать международный проект Lacoste+Camapans под конкретную площадку. Кирилл Бабкин, интертеймент-директор Global point: «Это уже наше третье сотрудничество с легендарной компание Lacoste. До этого мы успешно реализовали два проекта - выставку, посвященную новой линии Lacoste red и участие брэнда на Faces&Laces. Теперь наша работа заключалась в организации и проведении международного проекта Campanas+Lacoste в Москве. Мы смогли снова оперативно отреагировать на запрос от Lacoste, адаптировав международный концепт под нужный формат и сделать все возможное, чтобы проект получился ярким и интересным. Надеюсь, мы и дальше будем продолжать удивлять друг друга яркими проектами».
Так же в рамках экспозиции агентство провело пресс-день, который посетили не только журналисты и друзья Lacoste, но и известные светские персонажи, такие как Наталья Лесниковская, Анастасия Макеева, Влад Лисовец, Митя Фомин и другие.
Надежда Позднякова, директор по пиару и маркетингу Lacoste в России: «Нам было важно максимально успешно, ярко и, главное, качественно реализовать этот международный проект Campanas+Lacoste в Москве. Задача стояла довольно непростая, так как грамотно адаптировать и провести проект в соответствии с мировыми стандартами брэнда порой гораздо сложнее, нежели придумать что-то новое. Это знаковое событие для глобальной жизни брэнда и на нас лежала ответственность перед французским хэд-офисом Lacoste, который ожидал только лучших результатов. Именно поэтому мы обратились к агентству Global point, так как считаем их командой профессионалов, имеющих креативный подход к работе, большой опыт и отличный кадровый состав. По результатам проделанной работы это мнение только подтвердилось. Проект был реализован на очень высоком уровне, все поставленные задачи были достигнуты. Выставку и ивент считаем успешными».