В кино со «Здрайверами»
- 23 ноября 2009 года 21:33
- Категория: Новости
- Тематика: BTL
- Комментарии: 0
Завершилась промо-акция в поддержку телевизионной рекламной кампании детского брэнда «Здрайверы» компании «Вимм-Билль-Данн». Юные любители молочных продуктов и соков смогли обменять правила питания с упаковок продукции «Здрайверы» на замечательные подарки и, конечно, выиграть главный приз - билет на детский праздник с показом первого российского фильма студии Disney в России - «Книга мастеров».
Более тысячи человек в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове, Казани, Уфе и Нижнем Новгороде стали участниками яркого праздника от «Здрайверов» и первыми зрителями нового фильма. Для детей были организованы веселые конкурсы, работали аква-гримеры, раздавались удивительные фигурки из воздушных шариков. Также дети могли измерить свой рост и получить сертификат «Здрайверов».
И, конечно, все могли попробовать полезный для здоровья сок «Здрайверы», познакомиться, пообщаться и сфотографироваться с любимыми героями - дружной командой «Здрайверов» - Эммой, Тимом, Бучем, Же и Газом.
Промо-акцию для «Здрайверов» провело агентство Progression.