«Танцевальные битвы» Puma Urban motion
- 18 ноября 2009 года 00:13
- Категория: Новости
- Тематика: BTL
- Комментарии: 0
Агентство маркетинговых коммуникаций Progression подводит итоги «танцевальной» рекламной кампании по продвижению нового молодежного аромата Puma Urban motion. В рамках кампании на улицах Москвы и Санкт-Петербурга и в интернете в течение месяца проходили настоящие танцевальные бои в поддержку нового аромата.
Puma - брэнд, сочетающий в себе спорт и моду. Это одежда и ароматы, синхронно звучащие с ритмом жизни современных, технически продвинутых молодых людей и девушек, которые много работают и умеют веселиться на полную катушку. Новый аромат Puma Urban motion везде успевает за ними, делая их жизнь еще более яркой. Именно поэтому в основу креативной концепции кампании, разработанной агентством Progression, легла идея танца, движения, ритма и энергии.
Для наибольшего охвата целевой аудитории и достижения наилучшего результата, команда агентства решила использовать несколько коммуникационных каналов: промо-кампанию, posm и in-store размещение, интернет-кампанию, вирусный маркетинг, а также эффект «сарафанного радио».
На специально созданном промо-сайте Puma Urban motion можно было зарегистрировать свое видео с танцами, а также принять участие в Puma dance battle (состязание по танцам) в своем городе. Лучшие танцоры, чье видео оценили или прокомментировали посетители сайта, выходили в финал. Шесть победителей видео конкурса получали главный приз - поездку на мастер-классы в Германию в танцевальную школу Dance energy.
Помимо интернета, настоящие битвы происходили на улицах Москвы и Санкт-Петербурга, где в течение месяца проводились реальные уличные состязания по танцам. Всем участникам предлагали попробовать новые ароматы Puma Urban motion.
Как отметила брэнд-команда Puma Urban motion: «Наша кампания имела большой успех, общее количество контактов, которое мы получили - больше 173 000 человек. Танцевальные битвы на улицах способствовали созданию особой атмосферы, драйва, ритма. Сэмплы продукции, которые участники сразу же тестировали, заполняли ароматом все вокруг, и наша молодежь через танец знакомилась с философией новых ароматов Puma».