Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Отмочитос в стиле Cheetos

Frito Lay, производитель Cheetos, продолжает интегрированную рекламную кампанию, которая стартовала в сентябре выходом в эфир ролика с Димой Биланом и «историей» его детства. В ноябре начался новый этап кампании - промо-акция «Засвети талантос!»

Промо-кампания поддерживается телевизионным роликом, роs-материалами, интернет-сайтом. Проект реализуется группой компаний BBDO Russia. Оба этапа рекламной кампании объединяет одна идея - в каждом человеке скрывается талант, и Cheetos готов помочь проявить его.

Кристина Танчер, директор по работе с клиентами BBDO Moscow: «В процессе разработки выявились два очевидных, даже банальных момента: во-первых, цифровые коммуникации имеют огромное влияние на современных подростков, во-вторых, в интернете практически нет ресурсов, рассчитанных на детей 12-14 лет. Эта аудитория рассеяна по сети от Vkontakte.ru до Rutube.ru. Поэтому, стало понятно, что надо начинать делать что-то самим. Исходя из этого и был спроектирован сайт Otmocheetos.ru, разработанный совместно агентствами Proximity Russia, BBDO Interactive и BBDO Moscow».

На сайте уже сейчас есть зона контента со статьями, новостями, шутками и тестами, созданными специально для подростковой аудитории. Развивается территория со звездами и молодыми талантами, где они делятся своим опытом и отвечают на вопросы. Также вскоре появится интерактивная зона для общения.

Промо-акция «Засвети талантос» является самой интерактивной частью сайта. Музыкальный промо-микшер позволяет создать собственную уникальную музыкальную композицию в любом из выбранных стилей. Кроме того, у пользователей есть возможность добавить в запись свой голос.

Треки находятся в свободном доступе, за них идет голосование, лучшие авторы по результатам народного голосования получают MacBook-и, а наиболее активные участники обсуждения будут награждены I-pod-ами. Ну, а самый главный приз - пять самых «крутых» треков будут переданы продюсерам, и после совместной обработки появятся в ротациях ключевых радиостанций, и получат все шансы стать радио-хитами.

Над проектом работали:
Frito lay:
Маркетинг-директор - Малгорзата Любеска
Маркетинг-менеджер - Пинто Нуно

BBDO Interactive:
Управляющий директор - Александр Иванов
Руководитель проекта - Александр Сычков
Арт-директор - Артем Ефимцев
Старший дизайнер - Андрей Богомолов
Дизайнер - Александр Любавин
Флэш и видео анимация - Георгий Фаизов, Андрей Никитин
Программирование - Илья Костоваров

BBDO Moscow:
Управляющий директор - Ольга Грамолина
Креативный директор - Михай Колибан
Руководитель творческой группы - Дарья Родчер
Младший арт-директор - Александр Солодкий
Младший копирайтер - Егор Гаврилин
Асситент - Варвара Бубнова
Директор по работе с клиентами - Кристина Танчер
Старший менеджер по работе с клиентами - Юлия Кошкина
Директор по стратегическому планированию - Александр Агатов
Менеджер по стратегическому планированию - Наталья Устюгова
Продюсер - Медея Аршба
Музыкальный продюсер - Игорь Медведев

Продакшен - Bazelevs:
Режиссер - Веса Манинен
Оператор - Роман Васьянов
Продюсер - Сергей Агеев


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте